Внутренний мир борда

Вам никогда не приходила в голову идея добраться до самого сердца сноуборда?

Как делают сноуборды

Что же там внутри такое прочное и гибкое выдерживает все ваши эксперименты в катании: прыжки, различные развороты, изучения новых всевозможных спотов? Давайте поговорим о его конструкции, мысленно разберем на слои и детали.

У многих был момент: приходишь первый раз в магазин, рассматриваешь там все, а потом глаза резко округляются от увиденной стоимости. На первый взгляд что там того сноуборда – кусок фанеры с дырками и плюс окрашен какой-то краской яркой, да воском покрыт. Но не все так просто. Как мы знаем, истории сноубординга уже больше пол века, и ровно столько же развиваются и совершенствуются технологии. Не забываем, что первые сноуборды делались только из дерева и пластика: просто вырезалась дощечка нужной формы,  к которой прибивался материал, позволяющий не скользить ноге, об обычных креплениях, и, уж тем более, специальных отверстиях для них никто и не задумывался.

Как мы представляем изготовление борда? Взяли себе материал, добавили его в разные сектора большой машины, нажали кнопку и все – процесс пошел, и через некоторое время можно забрать готовенькую доску и идти катать. Нет,  вы не правы: большая часть создания сноуборда не обходится без вмешательства человека.

Начнем из самой внутренней части доски – сердечника. В основном он делается из нескольких видов древесины (пород мягкого и твердого дерева). Брусочки дерева склеиваются и сверху покрываются ламинатом. Из этой заготовки вырезают нужную форму и убирают лишний объем, постепенно убирая ненужные миллиметры. Дальше высверливаются отверстия для креплений, в которые вставляются и укрепляются специальным водонепроницаемым клеем гайки для фиксации креплений.  Иногда в сердечник добавляют специальное углеводородное волокно, если того требует модель борда.

Далее нужно собрать единую конструкцию вокруг сердечника. Для этого берется матрица – специальное металлическое приспособление, которое пока что играет роль формы для будущего изделия, а потом уничтожается.

Собирают все это в следующем порядке: в самом низу находится скользяк , который делают из густого прочного термопластика. Потом закладываются по периметру заготовки стальные канты, которые изгибают специально под форму, затачивают и, для надежности, закаливают. Поверх кантов кладется тонкий слой резины, которая будет подавлять вибрации. В полученную конструкцию вкладывается уже сделанный ранее сердечник. На всем этом должен находиться еще один слой стекловолокна, а  весь этот сендвич закрывает слой пластика, над которым ранее потрудились дизайнеры и придумали свой оригинальный принт.

Почти все готово. Осталось только хорошенько закрепить данную конструкцию. Теперь-то и кладут все это под пресс, и уже под его воздействием решается форма будущего прогиба доски. Позже она вынимается и обрабатывается еще раз, чтобы убрать все неровности.

Потом доску помещают на принтер, чтобы нанести окончательный рисунок, а позже отправляют на влажную, а потом сухую полировку.

Вот и всё: наша досточка готова, теперь, после некоторых проверок на прочность, можно смело идти катать!

Источник: http://snow-fly.ru/

01.01.1970 1089

Возможно, вас заинтересуют:

Laska На горе от 400  в сутки

Laska

Laska — это новая, современная гостиница, рассчитанная на молодые пары и молодежные компании
Трехречье Район Таштагола от 600  в сутки

Трехречье

База отдыха «Трехречье» расположена в поселке Усть-Кабырза, в районе слияния двух горных рек – Мрас-Су и Пызас, в 55 километрах от Таштагола.
Грюнхоф На горе от 1700  в сутки

Грюнхоф

Отель в европейском стиле для любителей спокойного и комфортного отдыха.